Преимущества и особенности изготовления текстильных этикеток
Содержание статьи
Текстильные этикетки — это не только эстетический аспект. Их основная функция — информация о товаре, его качестве, изготовителе, сроке годности и т.п. Этикетки имеют длительный срок службы (до 10 лет), надежны в эксплуатации, не подвержены деформации, легко переносят многократные стирки, устойчивы к воздействию прямых солнечных лучей, влаги, механических воздействий. Кроме того, они могут быть выполнены в виде аппликаций, что придает изделию индивидуальность. Заказать бирки на одежду можно на сайте https://a-trade.kz/birki-na-odezhdu.
На сегодняшний день существует несколько вариантов печати текстильных этикеток:
- Печать на ткани. Этот метод имеет ряд неоспоримых преимуществ: — возможность печати на любом материале; — возможность нанесения логотипа, текста или любого другого изображения; — нанесение логотипа в рулоне; — достаточно низкая стоимость.
- Печать по ткани методом шелкографии. Это достаточно дорогостоящий метод, но и качество печати получается достаточно высоким.
- Печать методом термопереноса.
Функции этикеток
Текстильные этикетки выполняют следующие функции:
- идентификационную (название изделия, его артикул, место и время производства и т. д.);
- предупреждающую (наличие на этикетке информации о правилах пользования изделием, а также предупреждения о возможных негативных последствиях, связанных с использованием данного изделия);
- информационную (описание изделия или способа его использования);
- рекламную (информацию о производителе изделия); • утилитарную (предназначение для утилизации);
- эстетическую (красивый внешний вид).
Преимущества
К преимуществам можно отнести:
- возможность нанесения на ткань разнообразных изображений;
- создание этикеток, не требующих применения специальных станков, только с помощью обычных швейных машин;
- использование для изготовления этикеток разнообразных тканей и ниток;
- невысокая стоимость;
- возможность изготовления больших тиражей этикеток без особых затрат;
- отсутствие необходимости использования дорогих материалов, в том числе бумаги.
Таким образом, текстильные этикетки являются одновременно и носителем информации, и своеобразным брендом. На них можно нанести логотип компании, ее название, контактные данные, а также информацию о производимой продукции. Кроме того, для каждого вида изделий есть свои уникальные стандарты, которые необходимо соблюдать. Для производства текстильных этикеток используют два основных материала – полиэстер и хлопок. Они различаются по характеристикам, и соответственно, имеют различную цену.