Преимущества и особенности изготовления текстильных этикеток

Текстильные этикетки — это не только эстетический аспект. Их основная функция — информация о товаре, его качестве, изготовителе, сроке годности и т.п. Этикетки имеют длительный срок службы (до 10 лет), надежны в эксплуатации, не подвержены деформации, легко переносят многократные стирки, устойчивы к воздействию прямых солнечных лучей, влаги, механических воздействий. Кроме того, они могут быть выполнены в виде аппликаций, что придает изделию индивидуальность. Заказать бирки на одежду можно на сайте https://a-trade.kz/birki-na-odezhdu.

На сегодняшний день существует несколько вариантов печати текстильных этикеток:

  1. Печать на ткани. Этот метод имеет ряд неоспоримых преимуществ: — возможность печати на любом материале; — возможность нанесения логотипа, текста или любого другого изображения; — нанесение логотипа в рулоне; — достаточно низкая стоимость.
  2. Печать по ткани методом шелкографии. Это достаточно дорогостоящий метод, но и качество печати получается достаточно высоким.
  3. Печать методом термопереноса.

Функции этикеток

Текстильные этикетки выполняют следующие функции:

  • идентификационную (название изделия, его артикул, место и время производства и т. д.);
  • предупреждающую (наличие на этикетке информации о правилах пользования изделием, а также предупреждения о возможных негативных последствиях, связанных с использованием данного изделия);
  • информационную (описание изделия или способа его использования);
  • рекламную (информацию о производителе изделия); • утилитарную (предназначение для утилизации);
  • эстетическую (красивый внешний вид).

Преимущества

К преимуществам можно отнести:

  1. возможность нанесения на ткань разнообразных изображений;
  2. создание этикеток, не требующих применения специальных станков, только с помощью обычных швейных машин;
  3. использование для изготовления этикеток разнообразных тканей и ниток;
  4. невысокая стоимость;
  5. возможность изготовления больших тиражей этикеток без особых затрат;
  6. отсутствие необходимости использования дорогих материалов, в том числе бумаги.

Таким образом, текстильные этикетки являются одновременно и носителем информации, и своеобразным брендом. На них можно нанести логотип компании, ее название, контактные данные, а также информацию о производимой продукции. Кроме того, для каждого вида изделий есть свои уникальные стандарты, которые необходимо соблюдать. Для производства текстильных этикеток используют два основных материала – полиэстер и хлопок. Они различаются по характеристикам, и соответственно, имеют различную цену.

Читать так же:  Строительство бани под ключ: определение, процесс и преимущества

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *