Хидео Кодзима о разработке Death Stranding: «Я посвятил все 365 дней в году созданию игр»»

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью японскому изданию Dengeki рассказал о процессе создания Death Stranding. По его словам, 2016 год он провёл за подбором сотрудников и выбором движка для игры, тогда как в 2017 году было достигнуто несколько важных промежуточных точек.


«Kojima Productions была создана 16 декабря 2015 года, — рассказывает Кодзима. — но это была просто регистрация компании, которая состояла всего из четырёх человек, включая меня. С самого начала следующего года я путешествовал по миру, чтобы найти технологии, начиная с игрового движка, а также организовать компанию. Общался с людьми, чтобы набрать сотрудников в свою команду, искал офис и занимался многими другими вещами в это же время».

Конечно, помимо этих дел, Кодзима также проектировал дизайн и писал сценарий Death Stranding, проводил различные эксперименты. В июне 2016 года был показан первый тизер проекта на E3, а в декабре — второй. В это время уже был выбран движок (им оказался Decima от Guerrilla Games) и команда занималась его улучшением.

«2017 год был куда более плотным, чем 2016-й, — продолжает свой рассказ Кодзима. — Мы переехали в другой офис и параллельно с созданием игры наполняли интерьер такими удобствами, как комната для переговоров и кухня. Они были закончены в январе 2017 года.

Заполнение списка сотрудников постепенно завершается, но иногда мы проводим набор, когда продолжаем увеличивать и оттачивать команду. Мы без устали занимаемся производством игры, от разработки и улучшения движка и инструментов до игровых проектов и презентаций. Факт в том, что с момента основания вся работа идёт параллельно».

Хидео Кодзима о разработке Death Stranding: «Я посвятил все 365 дней в году созданию игр»"

Кодзима также несколько раз отправлялся в другие страны, в том числе для посещения игровых шоу, но все эти поездки были связаны с работой. «Вообще не помню, чтобы я просто играл или отдыхал. Я также написал рекомендательные комментарии для книг или фильмов, писал материалы (для сайтов Rolling Stone и Bunshun Online), проводил интервью, — вспоминает Кодзима. — Я точно не уверен, чем для меня является чтение книг и просмотр фильмов — хобби или работой. Так или иначе, всё это преобразуется в энергию для новой игры. В этом смысле можно сказать, что я посвятил все 365 дней в году созданию игр».

Читать так же:  Суточное количество активных пользователей Facebook достигло 1,4 млрд"

Death Stranding находится в разработке для PlayStation 4. Дата выхода игры остаётся неизвестной, однако Кодзима готовит в этом году некий важный анонс.

Источник

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *